Встарину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со вычисления на пальцах. вот, например, как умножить семь на семь. нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. в рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. в данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. если этим вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. таким можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. сделайте вывод о роли числительных в этом тексте. к какому типу и стилю речи принадлежит этот текст? заранее большое !

Фикус04 Фикус04    1   19.05.2019 20:40    1

Ответы
lao1205 lao1205  13.06.2020 02:56

Рассуждение

Научный

Дает более точные знания, как считать на пальцах.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык