. Вспомните правописание корней с чередованием и выполните следующую работу. Запишите в тетрадь следующие слова, вставляя пропущенную букву, выделите корни с чередованием. За..асти, приг..реть, расст..лать, соб..раться, заг..р, к..снуться. сл..гаемое, з..рька, водор..сли, к..сательная, отл..жить, т..реть, подп..рать, сд..рать, приб..ру, зап..р, отт..рать, р..сток.
3. Задание. Определите, как образованы следующие слова. Запишите в террадь.
Премилый ← милый. (приставочный
Чайник
Подоконник
Поиск
Луноход
Спецкор
Школьная столовая
4. Замените словосочетания сложным словом . запишите в тетрадь
Пить чай (чаепитие взаимно, любить труд ,люди одной фамилии, любить свободу, тот, кто ходит пешком.