Вспоминаю с (не) изъяснимой радостью свои детские года в старинном помещичь-ем доме в средней полосе россии.
тихий по летнему ясный ра…вет. первый луч солнца через (не) плотно пр…творённые ставни золотит изразцовую печь (свежее)выкраше…ые полы недавно краше…ые стены увешанные картинками на темы из детских сказок. какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! на синем фоне оживали сире-невые принцессы розовый принц снимал меч спеша на возлюбленной голу-бизной светились деревья в зимнем инее а рядом расцветал весенний ландыш. а за окном набирает силу прелестный летний день.
в распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов пионов светлых и нежных.
низенький домишко сгорбившись уходит врастает в землю а над ним по прежнему буйно цветёт поздняя сирень как будто торопится своей бело лиловой роскошью пр…крыть его убожество.
по деревянным (не) широким ступенькам также прогнившего от вре-мени и качающегося под ногами спускаемся купаться к расположенной близ дома ре-чонке.
и…купавшись мы ложимся загорать неподалёку от зарослей прибрежного трост-ника. через минуту другую задевая ветку густого орешника растущего справа ближе к песчаному склону садится на деревце сорока болтунья. о чём только она не тре-щит! навстечу ей несётся звонкое щебетанье и нарастая постепенно многоголосый птичий гомон наполняет расцвеченный по летнему ярко сад.
насладившись купанием мы возвращаемся назад. стекля…ая дверь ведущая с террасы пр…открыта. на столе в простом глиняном горшочке букетик и…кусно по-добранных только что сорванных ещё не распустившихся цветов а рядом на (бе-ло)снежной полотняной салфетке тарелка мёду над которым вьются с ровным гуде-нием ярко золотистые труженицы пчёлки. к тексту:
1. переписать текст на отдельный лист с интервалом 1 строка, расставляя знаки препинания и соблюдая орфографические нормы (**работы, где линии и под-писи наезжают друг на друга и не читаются, не будут приняты).
2. в первых 5 предложениях обозначить все орфограммы, которые найдете.
3. подчеркнуть все грамматические основы.
4. графически обосновать все знаки препинания. если постановка знака пре-пинания мотивируется смысловыми отношениями, пояснить после текста под сноской.