Все стихотворение М.И. Цветаевой построено на лирической героини и мужчины, милого, к которому она обращается. Такой приём называется .
"Жить приучил в самом огне,
Сам бросил-в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе-я сделала?"
Так вот, в стихотворении М.И. Цветаевой мы видим, что центром внимания являются два главных персонажа - лирическая героиня и мужчина, которому она обращается. Важно отметить, что это не конкретные люди, а образы, которые помогают автору выразить свои мысли и чувства.
Теперь давайте разберемся, что означает строка "Жить приучил в самом огне, Сам бросил-в степь заледенелую!". Здесь мы видим, что мужчина, к которому обращается лирическая героиня, сделал что-то, что изменило ее жизнь. Она описывает, что жить сейчас стало для нее похоже на нахождение в пламени, в огне. Это можно понять как переносное выражение для разных сильных эмоций, какими может быть любовь или страдание.
Далее в стихотворении мы видим фразу "Мой милый, что тебе-я сделала?". Здесь лирическая героиня задается вопросом, что она сделала, чтобы мужчина, который когда-то был для нее милым, стал неприязненным или отстраненным. Она чувствует себя виноватой и не понимает, что привело к такому изменению отношений.
Теперь обратимся к особому приему, который применила М.И. Цветаева в этом стихотворении. Этот прием называется лирический диалог. В стихотворении мы видим непосредственную разговорную речь, которая создает впечатление, что героиня обращается к мужчине прямо в этот момент. Это помогает нам углубиться в ее эмоции и передать ее состояние.
Итак, чтобы ответить на вопрос, какой прием использован в стихотворении М.И. Цветаевой, мы можем сказать, что это лирический диалог. Автор использует этот прием, чтобы позволить нам почувствовать переживания и эмоции героини, а также передать ее обращение к милому.
Надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для вас! Если у вас остались еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Будьте внимательны и интересуйтесь учебным материалом! Удачи вам!