Все люди устроены так, что общение нам жизненно необходимо. при чем эта необходимость, эта важность общения наступает еще с первых дней нашей жизни. еще будучи младенцем, человек пытается как-то общаться с окружающими его людьми, подавая какие-то несуразные звуки и показывая жесты. взрослым же общаться с детьми бывает нелегко. чтобы у родителей все получалось, и их общение с детьми приносило ребенку только пользу, публикуем советы родителям, как общаться с детьми. где тут морфологические формы и синтактические конструкции?
1. Морфологические формы:
- Люди (существительное, множественное число, именительный падеж);
- Устроены (глагол, прошедшее время, третье лицо, множественное число);
- Так (наречие);
- Общение (существительное, именительный падеж);
- Нам (местоимение, винительный падеж, множественное число);
- Жизненно (наречие);
- Необходимо (прилагательное, причастие II, единственное число, мужской род, именительный падеж);
- Причем (союз);
- Важность (существительное, именительный падеж);
- Наступает (глагол, настоящее время, третье лицо, единственное число);
- Еще (наречие);
- Будучи (причастие II);
- Младенцем (существительное, творительный падеж);
- Пытается (глагол, настоящее время, третье лицо, единственное число);
- Как-то (наречие);
- Общаться (глагол, неопределенная форма);
- С (предлог);
- Окружающими (прилагательное, дательный падеж, множественное число);
- Его (местоимение, родительный падеж, единственное число);
- Людьми (существительное, творительный падеж, множественное число);
- Подавая (глагол, причастие I);
- Какие-то (местоимение, дательный падеж, множественное число);
- Несуразные (прилагательное, винительный падеж, множественное число);
- Звуки (существительное, именительный падеж, множественное число);
- И (союз);
- Показывая (глагол, причастие I);
- Жесты (существительное, именительный падеж, множественное число);
- Взрослым (существительное, дательный падеж);
- Общаться (глагол, неопределенная форма);
- С (предлог);
- Детьми (существительное, дательный падеж, множественное число);
- Бывает (глагол, настоящее время, третье лицо, единственное число);
- Нелегко (наречие);
- Чтобы (союз);
- У (предлог);
- Родителей (существительное, родительный падеж, множественное число);
- Все (местоимение, винительный падеж, единственное число);
- Получалось (глагол, прошедшее время, третье лицо, единственное число);
- Их (местоимение, родительный падеж, единственное число);
- Общение (существительное, именительный падеж);
- С (предлог);
- Детьми (существительное, творительный падеж, множественное число);
- Приносило (глагол, прошедшее время, третье лицо, единственное число);
- Ребенку (существительное, дательный падеж, единственное число);
- Только (наречие);
- Пользу (существительное, винительный падеж);
- Публикуем (глагол, прошедшее время, первое лицо, множественное число);
- Советы (существительное, именительный падеж, множественное число);
- Родителям (существительное, дательный падеж);
- Как (наречие);
- Общаться (глагол, неопределенная форма);
- С (предлог);
- Детьми (существительное, дательный падеж, множественное число).
2. Синтаксические конструкции:
- Предложение 1: Все люди устроены так, что общение нам жизненно необходимо.
- Предложение 2: При чем эта необходимость, эта важность общения наступает еще с первых дней нашей жизни.
- Предложение 3: Еще будучи младенцем, человек пытается как-то общаться с окружающими его людьми, подавая какие-то несуразные звуки и показывая жесты.
- Предложение 4: Взрослым же общаться с детьми бывает нелегко.
- Предложение 5: Чтобы у родителей все получалось, и их общение с детьми приносило ребенку только пользу, публикуем советы родителям, как общаться с детьми.
- Предложение 6: Где тут морфологические формы и синтаксические конструкции?
Надеюсь, что данное объяснение позволит понять вам использование морфологических форм и синтаксических конструкций в данном тексте. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.