заимствованные слова – почему бы и нет! они делают нашу лексику богаче, разнообразнее, просто они не должны вытеснять всем известные. эти слова не только называют новые предметы, но и привносят в речь достоинства других языков, и прежде всего, краткость и выразительность. единственное условие - заимствования должны органично вписываться в языковую среду, не подавлять исконную речь своим количеством и не приводить к взаимному непониманию при общении.
вот например. вы хотите изменить свою жизнь? тогда станьте креативным человеком, отметив это качество в своем резюме. и конечно, измените свою внешность – сделайте креативную стрижку (асимметричную, экстравагантно смелую и поражающую воображение). и не забывайте о дресс-коде - на работе, да и вообще в различных ситуациях. модный тренд 2014 года - монохромные решения: всё белое или всё черное. теперь вам прямой путь в хедлайнеры. вы не знаете, что это такое? это просто раскрученные бренды – да нет, не торговые марки, это я в переносном смысле.
нет,не все,так как заимствованные слова могут заменить наш ,родной язык.
ответ:
только самые необходимые
объяснение:
заимствованные слова – почему бы и нет! они делают нашу лексику богаче, разнообразнее, просто они не должны вытеснять всем известные. эти слова не только называют новые предметы, но и привносят в речь достоинства других языков, и прежде всего, краткость и выразительность. единственное условие - заимствования должны органично вписываться в языковую среду, не подавлять исконную речь своим количеством и не приводить к взаимному непониманию при общении.
вот например. вы хотите изменить свою жизнь? тогда станьте креативным человеком, отметив это качество в своем резюме. и конечно, измените свою внешность – сделайте креативную стрижку (асимметричную, экстравагантно смелую и поражающую воображение). и не забывайте о дресс-коде - на работе, да и вообще в различных ситуациях. модный тренд 2014 года - монохромные решения: всё белое или всё черное. теперь вам прямой путь в хедлайнеры. вы не знаете, что это такое? это просто раскрученные бренды – да нет, не торговые марки, это я в переносном смысле.
надеюсь