Вотвставь пропущенные буквы.выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.в каждой группе пословиц найди слова- синонимы.запиши их парами, поставив в начальную форму. в каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим1)много баить не подобает.гов..рить умею, да не смею.2) кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.много бранился, а не добился.3)отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.худое дело везде поспело.4)кто что зна..т, тем и хлеб добывает.дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.5)худ матвей - не умеет потчевать г..стей.умел в г..сти звать, умей и угощать.
ругать-бранить
плохой-худой
знать-ведать
потчевать-угощать