Вот нужно выполнить задания тестирования (ТЕКСТ ПИСАТЬ НЕ НАДО И БУКВЫ ВСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ)
Б…РЁЗА
Б…рёза одно из самых обыч(?)ных и самых кр…сивых д…ревьев нашей Род…ны.
А вот знаеш(?)(ли) ты что ствол б…рёзы даже в жаркие дни даже на со(?)нце остаёт(?)ся х…лодным? Ч…до это об(?)ясняет(?)ся если в…помнить что белый цвет хор…шо отр…жает со(?)неч(?)ные лучи.
Белый цвет к…ры у б…рёзы н… для красоты. Белый цвет предохр…няет б…рёзу от ож…гов, ведь сама(то) к…ра у неё тонкая, не то, что у дуба или с…сны, которым (не/ни)страшно г…рячее со(?)нце.
Приш…л жаркий час снег (не)заметно по…таивает и вот в полной л…сной т…шине как(будто) сама собой шев…льнёт(?)ся еловая веточ(?)ка и закачает(?)ся. А как раз под этой ёлкой, пр…крытый её широкими ветками, спит заяц. В страхе он встаёт и пр…слушивает(?)ся: веточ(?)ка (не/ни)может(же) сама с…бой шев…льнут(?)ся.
Тестирование
1. Определи тип текста.
2. Определи его стиль.
3. Выпиши все частицы и укажи их разряд
4. Из 1-3 абзацев выпиши предложение с двумя подчинительными союзами. Расставь знаки препинания.
5. Из 3-4 абзацев выпиши предложение с сочинительным соединительным союзом, который соединяет в предложении части сложного предложения и однородные члены.
6. Из последнего абзаца выпиши слово, в котором приставка обозначает неполное действие
.7. Подчерки грамматическую основу во втором предложении.