Вопросы Какие художественно-изобразительные средства вы увидели в отрывке Какое выражение в описании осеннего пейзажа показалось вам необычным? Какие чувствувас вызывает этот пейзаж? Почему именно с осеннего пейзажа начинает Паустовский свой рассказ?
Отрывок:
"Осень. Ветер воет под окнами. Зато у нас тепло. Зато красиво. Поле темное, волны его, эти огненные прибрежные волны, накатываются на деревни".
Художественно-изобразительные средства, которые можно увидеть в данном отрывке, включают:
1. Метафора:
Выражение "огненные прибрежные волны" является метафорой, поскольку использует необычное сравнение, чтобы передать впечатление от вида полей и их движения. Метафора описывает поля как огненные волны, которые приближаются к деревням.
2. Тональность:
Отрывок передает мысль о необычной красоте и тепле осеннего пейзажа. Впечатление о красоте и тепле создается использованием тонких слов и фраз, таких как "красиво", "тепло", "ветер воет", которые создают определенное настроение у читателя.
Отрывок вызывает следующие чувства:
1. Умиротворение:
Описанный осенний пейзаж с его красотой, теплом и звуком ветра вызывает умиротворение у читателя. Он может представить себе пейзаж с полем волны из прибрежных волн, и чувствовать, как ветер воет под окнами.
2. Восторг:
Пейзаж представлен в отрывке с яркими красками и тонами. Читатель может почувствовать восторг от осенней красоты и волнения при виде "огненных прибрежных волн", которые "накатываются на деревни".
Паустовский, вероятно, начал свой рассказ с осеннего пейзажа по нескольким причинам:
1. Создание настроения:
Описание осеннего пейзажа помогает установить настроение и контекст для рассказа. Пейзаж передает определенную атмосферу и чувства, и это может быть важно для восприятия и понимания истории.
2. Создание образов:
Возможно, осенний пейзаж и его изображение являются важными образами в рассказе. Паустовский может использовать пейзаж, чтобы передать определенные идеи, настроение или символику, которые будут играть ключевую роль в развитии сюжета.
3. Личные ассоциации:
Осень может вызывать особые ассоциации и чувства у автора. Возможно, Паустовский считает осенний пейзаж ярким и внушительным, и он хочет поделиться этим с читателями, уже в движении и наполненного эмоциями.
В целом, использование осеннего пейзажа помогает Паустовскому создать определенное настроение, передать образы и символизм, а также поделиться своим впечатлением от красоты и особенности осени.
"Осень. Ветер воет под окнами. Зато у нас тепло. Зато красиво. Поле темное, волны его, эти огненные прибрежные волны, накатываются на деревни".
Художественно-изобразительные средства, которые можно увидеть в данном отрывке, включают:
1. Метафора:
Выражение "огненные прибрежные волны" является метафорой, поскольку использует необычное сравнение, чтобы передать впечатление от вида полей и их движения. Метафора описывает поля как огненные волны, которые приближаются к деревням.
2. Тональность:
Отрывок передает мысль о необычной красоте и тепле осеннего пейзажа. Впечатление о красоте и тепле создается использованием тонких слов и фраз, таких как "красиво", "тепло", "ветер воет", которые создают определенное настроение у читателя.
Отрывок вызывает следующие чувства:
1. Умиротворение:
Описанный осенний пейзаж с его красотой, теплом и звуком ветра вызывает умиротворение у читателя. Он может представить себе пейзаж с полем волны из прибрежных волн, и чувствовать, как ветер воет под окнами.
2. Восторг:
Пейзаж представлен в отрывке с яркими красками и тонами. Читатель может почувствовать восторг от осенней красоты и волнения при виде "огненных прибрежных волн", которые "накатываются на деревни".
Паустовский, вероятно, начал свой рассказ с осеннего пейзажа по нескольким причинам:
1. Создание настроения:
Описание осеннего пейзажа помогает установить настроение и контекст для рассказа. Пейзаж передает определенную атмосферу и чувства, и это может быть важно для восприятия и понимания истории.
2. Создание образов:
Возможно, осенний пейзаж и его изображение являются важными образами в рассказе. Паустовский может использовать пейзаж, чтобы передать определенные идеи, настроение или символику, которые будут играть ключевую роль в развитии сюжета.
3. Личные ассоциации:
Осень может вызывать особые ассоциации и чувства у автора. Возможно, Паустовский считает осенний пейзаж ярким и внушительным, и он хочет поделиться этим с читателями, уже в движении и наполненного эмоциями.
В целом, использование осеннего пейзажа помогает Паустовскому создать определенное настроение, передать образы и символизм, а также поделиться своим впечатлением от красоты и особенности осени.