Вниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. сквозь морозные окна светило солнце,1) проезд подкатил к маленькой станции и стоял совсем недолго.только-только мать успела ссадить чука с геком
1.Сквозь морозные окна светило солнце, поезд подкатил к маленькой станции и стоял совсем недолго.-это БСП
2.Только-только мать успела ссадить Чука с Геком.- это простое
Здесь НЕТ ССП
1) между частями сложносочинённого предложения: сквозь морозные окна светило солнце, проезд подкатил к маленькой станции;
2) между частями сложносочинённого предложения: проезд подкатил к маленькой станции и стоял совсем недолго;
3) между двумя однородными членами предложения: только-только мать успела ссадить чука с геком.
Пошаговое решение:
1) Части сложносочинённого предложения можно определить по наличию союза "и" между ними. В данном случае это "сквозь морозные окна светило солнце" и "проезд подкатил к маленькой станции".
2) Вторая часть сложносочинённого предложения также содержит союз "и" и состоит из фразы "проезд подкатил к маленькой станции" и "стоял совсем недолго".
3) Однородные члены предложения - это члены, обозначающие одну и ту же часть речи и имеющие схожую грамматическую роль. В данном случае это словосочетание "только-только мать успела ссадить чука" и "с геком".
4) Запятые, обозначенные цифрами (1), разделяют части сложносочинённого предложения.
5) Запятая между словосочетанием "только-только мать успела ссадить чука" и "с геком" отделяет однородные члены предложения.
Обоснование:
Запятые в сложносочинённых предложениях разделяют и выделяют отдельные части, фразы или однородные члены предложения, чтобы сделать их более понятными и разделить элементы перечисления или описания. В данном случае, запятые помогают разделить фразы "сквозь морозные окна светило солнце" и "проезд подкатил к маленькой станции", а также фразы "проезд подкатил к маленькой станции" и "стоял совсем недолго". Также запятая между "только-только мать успела ссадить чука" и "с геком" помогает указать на однородные члены предложения, что подчеркивает их однородность и связь между ними.
Надеюсь, этот ответ будет понятен школьнику.