Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. динка бросилась из хаты. федорка догнала ее уже на краю села. до хутора было версты полторы. девочки шли по пыльной проселочной дороге. по обеим сторонам колосилась рожь, (1) усатые колосья с тихим сухим шелестом склонялись на тропинку, (2) месяц светил на запрятавшиеся во ржи васильки, (3) где-то далеко, (4) лениво ворочая колесами, (5) скрипела телега, (6) а динка жадно выспрашивала у федорки все, (7) что она знала про музыканта. (осеева в.)
4,5 - обособление деепричастного оборота;
7 - запятая между с/п предложениями сложного предложения (предлог -что)