Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями . добрая, (1) ласковая земля неожиданно становится
жестокой и безжалостной в отношении людей, (2) ее населяющих. что заставляет ее, (3) прекрасную нашу планету, (4) становиться такой злой и беспощадной? об этом давно задумывались люди, замечая, (5) что неистовство
природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, (6) возникающими в человеческом обществе: войнами, (7) революциями, (8) религиозными распрями, (9) душевными потрясениями. в ниже предложениях из
прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью. они вас хотят о возможной для вас
опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. сейчас вороны бывают сыты, (3) от сытости чувствительны, (4) от чувствительности — неловки, (5) и чаще
случается, (6) что то или это они проворонят. !
Первое задание это: 5
Второе задание это: 1, 2, 6