Внимательно прочитайте рассказ.придумайте и запишите продолжение рассказа л. каминский самая невероятная — пятый «ю», внимание! , возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему сочинения. кто там тяжело вздыхает? успокойтесь, ! мы с вами уже давно ничего не сочиняли. кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»? пятый «ю» оживился: — выдумывать! фантазировать! заливать! вешать лапшу на уши! — прекрасно! между прочим, вы не забыли, какой завтра день? правильно, суббота. а кроме того, первое апреля! самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и как вы сказали, вешать лапшу… кстати, и тема сочинения соответствующая: «моя невероятная встреча». все записали? вопросов нет? жду ваши шедевры в начале следующей недели. последние слова людмилы аркадьевны совпали со звонком. вторник учительница вошла в класс с большой стопкой тетрадей. — ну что ж, должна вам признаться, что вы меня приятно удивили. если, конечно, не считать некоторые грамматические ошибки типа «эно-планетяне». но главное, меня поразила ваша фантазия. прямо братья стругацкие! вот, например, сочинение антона петухова: «однажды я опаздывал в школу и перебежал дорогу в неположенном месте. раздался свисток милиционера. каково же было моё удивление, когда я увидел, что это был директор нашей школы, только в милицейской форме. я ему сказал: «извините, юрий иванович, я больше не буду! » а он мне ответил: «это хорошо, что ты больше не будешь нарушать правила уличного движения, только я не юрий иванович, а пётр иванович — родной брат-близнец директора вашей » петухову я поставила пятёрку. действительно, невероятная , если учесть, что у нашего директора никаких братьев нет. лиля корзинкина описывает свою неожиданную встречу в трамвае с филиппом киркоровым. он уступил ей место, а потом подарил свою фотографию с автографом: «милой лиле от киркорова фили». в общем, одно сочинение невероятнее другого. но самую высокую оценку я всё же решила поставить вите брюквину. вот что он пишет: «однажды я поехал в парголово на лыжную прогулку. светило яркое солнце. вдруг на снегу я увидел огромные следы босого человека. когда я пошёл по , то неожиданно встретил снежного человека, обросшего шерстью. я с ним поздоровался и пошёл » я считаю эту самой невероятной. как вы думаете, почему? аня карнаухова подняла руку: — потому что брюквин никогда ни с кем не здоровается! — вот именно! — сказала людмила аркадьевна. — давай-ка, витя, твой дневник, я поставлю тебе пять с плюсом!
Ребята засмеялись, а учительница удивленно посмотрела на него.
- Вы что же, не дочитали? - произнес Витя, когда в классе стало более-менее тихо, и когда Людмила Аркадьевна заняла свое место за учительским столом, повесив белое пальто на спинку стула. - Там говорилось про то, что человек этот был вовсе не снежным...что...- и тут мальчик запнулся, потупив голову вниз.
- И что, что было дальше, Витя?
Но ученик молчал и не хотел произносить ничего в слух, хотя ребята активно теребили его за пиджак и брюки. Людмила Аркадьевна тоже молчала, но перебирала тетрадки, пытаясь найти Витину.
- Это был не снежный человек. Когда он стоял белой спиной ко мне - я тоже так подумал. Но потом человек повернулся. Это были Вы, Людмила Аркадьевна!
Ребята громко засмеялись. Никто не ожидал такого поворота событий.