Вместе исследуем содержание текста. Для чего мы читаем этот текст? Чем он нам пригодится в жизни? 1) Расскажите, как вы понимаете слово «волшебная»? Где, в каких си- туациях вы встречали это слово? 2) Оправдано ли использование слова «волшебная» в заголовке притчи? Своё мнение обоснуйте. 3) Вы догадались, что герой притчи очень молод? Что вам узнать о его возрасте? 4) Большая часть текста является внутренним монологом героя. Какие чувства он испытывает в начале текста, в середине и в конце? 5) О чём мечтал паренёк, когда нашёл копейку? Расскажите об этом. 6) Почему в конце текста он передумал делать то, о чём мечтал? 7) Можно ли сказать, что это был трудный выбор в его жизни? 8) О каких человеческих ценностях говорится в тексте? Перечислите их.