Влеса-чудеса мы поедем с тобой,там бродит у озера лось голубой. 2.в одном большом городе был ботанический сад,а в этом саду была огромная оранжерея. составить схемы предложений.
I I I I I I I I Был сад, а была оранжерея. II , a II
Поясняю своё рисование: оба предложения состоят из двух основ, поэтому на каждое предложение по 2 прямоугольника. Внутри каждого прямоугольника линии: 2 линии - так подчёркивается сказуемое, 1 линия - так подчёркивается подлежащее. В №1 между прямоугольниками стоит запятая. В №2 между прямоугольниками стоит запятая и союз а.
I I I I
I I I I Мы поедем, бродит лось.
II , II
№ 2.
I I I I
I I I I Был сад, а была оранжерея.
II , a II
Поясняю своё рисование: оба предложения состоят из двух основ, поэтому на каждое предложение по 2 прямоугольника.
Внутри каждого прямоугольника линии: 2 линии - так подчёркивается сказуемое, 1 линия - так подчёркивается подлежащее.
В №1 между прямоугольниками стоит запятая.
В №2 между прямоугольниками стоит запятая и союз а.