Вкаком предложении главная мысль какой тип речи придумать заголовок слова характеризующие данный стиль текста и он стал учить ее разным выходкам. в первый урок она училась стоять и ходить на задних лапах, что ей ужасно нравилось. во второй урок она должна была прыгать на задних лапах и хватать сахар, который высоко над ее головой держал учитель. затем в следующие уроки она плясала, бегала на корде, выла под музыку, звонила и стреляла, а через месяц могла с успехом заменять федора тимофеича в египетской пирамиде. училась она охотно и была довольна своими успехами; беганье с высунутым языком на корде, прыганье в обруч и езда верхом на старом федоре тимофеиче доставляли ей величайшее наслаждение. всякий удавшийся фокус она сопровождала звонким, восторженным лаем, а учитель удивлялся, приходил тоже в восторг и потирал руки. - талант! талант! - говорил он. - несомненный талант! ты положительно будешь иметь успех!