Весною мы пошли в лес.взошло солнце.подул лёгкий ветерок.все деревья в лесу запели .у каждого дерева была своя песня.нежно пела берёза.свою мужественнуя песню пел дуб.задумчиво напевала верба.кудрявая рябина пела тревожно.её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь. 1)чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте? 2)из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой: а)только по смыслу; б)по смыслу и с окончаний; в)по смыслу , с предлогов и окончаний. 3)какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения? умоляю и побыстрей и зарание
напевала - пела очень тихо, про себя, создавала настроение для раздумий
2. ПО СМЫСЛУ: нежно пела, задумчиво напевала, пела тревожно
ПО СМЫСЛУ И ОКОНЧАНИЮ: мы пошли, солнце взошло, песня была, берёза пела, верба напевала, рябина пела, песня навевала, - эти сочетания образуют грамматические основы предложений (вопрос 3), ветерок лёгкий, своя песня, свою мужественную песню, кудрявая рябина
ПО СМЫСЛУ, ОКОНЧАНИЮ, С ПРЕДЛОГАМИ: у каждого дерева, о бурной грозе, в тёмную ночь