Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и пришлось бобрятам расплываться в разные стороны.
Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Думал, водяная крыса, а потом вижу — хвост лопаточкой, и догадался, что это бобрёнок.
Дома он долго чистился и сушился, потом нашёл веник за печкой, уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и стал его грызть.
После еды бобрёнок собрал все палочки и листики, подгрёб под себя и уснул.
Послушал я, как бобрёнок во сне сопит. «Вот, — думаю, — какой спокойный зверёк — можно его одного оставить, ничего не случится!»
Запер бобрёнка в избе и пошёл в лес.
Всю ночь я бродил по лесу с ружьём, а утром вернулся домой, открыл дверь, и...
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал!
По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобрёнок её со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
За ночь вода спала. Посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.
С тех пор как встречу в лесу поваленное бобрами дерево, так сразу вспоминаю про бобрёнка, который подгрыз мой стол.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. 1 Составь и запиши план текста из трех пунктов в ответе ты можешь изпользовать сочетание слов или предложения 2 задай по тексту вопрос который определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание запиши свой вопрос3 как ты понимаешь значение слова мастерская (в мастерскую) из 10-го предложения? запиши своё объяснение Мастерская- это
основная мысль рассказа в том, что всегда нужно быть добрым и не думать только о себе
Объяснение:
План текста:
1. Бобры перенесли бобрят на сухие листья после того, как вода затопила их дом.
2. Мальчик обнаружил утопающего бобрёнка и вытащил его из воды. Он понял, что это бобрёнок, увидев его хвост.
3. Бобрёнок чистился и сушился, а затем начал показывать свою природу, грызя прутик от веника и подгрызая ножку стола.
4. Бобрёнка закрыли в избе и ушли.
5. Утром они обнаружили, что бобрёнок подгрыз ножку стола и спрятался за печку.
6. Мальчик увез бобрёнка обратно к реке.
Вопрос для проверки понимания содержания текста: Какое поведение проявил бобрёнок, после того как его спасли и принесли в дом?
Значение слова "мастерская" в данном контексте означает помещение, где человек работает со своими руками для создания, ремонта или модификации предметов. Мастерская может быть связана с конкретной профессией или работой, где используются инструменты и материалы для преобразования или создания предметов.