Весе(н,нн)ее утро. Как хор….шо весе(н,нн)ее утро! Из-за синей п…лоски леса пок….зал….сь со….нце. В его лучах кр….снеют в….ршины гиган….ских сосен. Над р….кой з….л….тистым дымком клубит…?..ся туман. Вот туман проп…да….т в прозрачном воздух…. и открыва….т син…ю гла….ь р….ки. В з….ркальной поверхност….. реки вид….шь голубое небо и обл….ка. На ярк….й зел…ни сверка….т роса. Лё….кий в….терок покачива……т ивовые серё…..ки. Дрозд на еловой в….рхушк….. высвистыва….т песенку. Св….стит и слуша….т. А в ответ ему уд….вительная т….шина. Грамматическое задание: 1. Разобрать 1 глагол из текста как часть речи. 2. Найди в тексте по 2 глагола I и II спряжения и выдели в них окончания, укажи спряжение.
Не понимаю что ты написал,прости(
ответ:весеннее утро.Как хорошо весенне утро! Из-за синей полоски леса показалось солнце.В его лучах краснеют вершины гигантских сосен.Над рекой золотистым дымком клубится туман.Вот туман пропадает в прозрачном воздухе и открывают синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака.На яркой зелени сверкает роса.Легкий ветерок покачивает ивовые серёжки.Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку.Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина.
Что делают? Краснеют,что делают? Открывают
Объяснение: