Человеческий век - это его жизнь. У каждого она разной длины и наполненности. Один узнаёт что-то новое, развивает свои и задатки, интересуется новинками художественной и научно-популярной литературы, занимается самообразованием, увлекается искусством, совершенствуется. Другой останавливается в своём развитии. Второму (в отличие от первого) жить неинтересно, он обедняет себя и свою жизнь. Он не может получить престижную работу, не получает от неё удовлетворения.
Иногда дети говорят о том, что то, чему их учат в школе, во взрослой жизни не пригодятся. Они не понимают, что именно благодаря обучению в школе они имеют разносторонние умения и разнообразные навыки, основы знаний из разных областей человеческой деятельности. Школа развивает память, внимание, критическое мышление, умение самому искать информацию и оценивать её.
Но с окончанием школы процесс получения знаний не должен прерываться.
Человеческий век - это его жизнь. У каждого она разной длины и наполненности. Один узнаёт что-то новое, развивает свои и задатки, интересуется новинками художественной и научно-популярной литературы, занимается самообразованием, увлекается искусством, совершенствуется. Другой останавливается в своём развитии. Второму (в отличие от первого) жить неинтересно, он обедняет себя и свою жизнь. Он не может получить престижную работу, не получает от неё удовлетворения.
Иногда дети говорят о том, что то, чему их учат в школе, во взрослой жизни не пригодятся. Они не понимают, что именно благодаря обучению в школе они имеют разносторонние умения и разнообразные навыки, основы знаний из разных областей человеческой деятельности. Школа развивает память, внимание, критическое мышление, умение самому искать информацию и оценивать её.
Но с окончанием школы процесс получения знаний не должен прерываться.