вас мне умоляю.надо написать сочинение по прочитанному тексту. (1)это случилось в 1805 году, — начал мой старый знакомый, — незадолго до аустерлица. (2)полк, в котором я служил офицером, стоял на квартирах в моравии. (3)нам было строго запрещено беспокоить и притеснять жителей; они и так
смотрели на нас косо, хоть мы и считались союзниками. (4)у меня был денщик, бывший крепостной моей матери, егор по имени. (5)человек был честный и смирный; я знал его с детства и обращался с ним как с другом. (6)вот однажды в доме, где я жил, поднялись бранчивые крики, вопли: у хозяйки украли двух
кур, и она в этой краже обвиняла моего денщика. (7)он оправдывался, призывал меня в свидетели: «станет он красть, он, егор артамонов! » (8)я уверял хозяйку в честности егора, но она ничего слушать не хотела. (9)вдруг вдоль улицы раздался дружный конский топот: то сам главнокомандующий проезжал со
своим штабом. (10)он ехал шагом, толстый, обрюзглый, с понурой головой и свислыми на грудь эполетами. (11)хозяйка увидала его — и, бросившись наперерез его лошади, пала на колени — и вся растерзанная, простоволосая, начала громко жаловаться на моего денщика, указывала на него рукою. — (12)господин
генерал! — кричала она, — ваше сиятельство! (13)рассудите этот солдат меня ограбил! (17)егор стоял на пороге дома, вытянувшись в струнку, с шапкой в руке, даже грудь выставил и ноги сдвинул, как часовой, — и хоть бы слово! (18)смутил ли его весь этот остановившийся
посреди улицы генералитет, окаменел ли он перед налетающей бедою — только стоит мой егор да мигает глазами — а сам бел как глина! (19)главнокомандующий бросил на него рассеянный и угрюмый взгляд, промычал сердито: — (20)стоит егор как истукан и зубы оскалил! (21)со стороны посмотреть: словно
смеётся человек. (22)тогда главнокомандующий промолвил отрывисто: —повесить его! — толкнул лошадь под бока и двинулся дальше — сперва опять-таки шагом, а потом шибкой рысью. (23)весь штаб помчался вслед за ним; один только адъютант, повернувшись на седле, взглянул мельком на егора. (24)ослушаться
было (25)егора тотчас схватили и повели на казнь. (26)тут он совсем помертвел — и только с трудом воскликнул: —батюшки! (27)батюшки! (28)видит бог — не я! (29)горько, горько заплакал он, прощаясь со мною. (30)я был в отчаянии. — (31)егор! (32)егор! — кричал я, — как же ты это ничего не сказал
генералу! — (33)видит бог, не я, — повторял, всхлипывая, бедняк. (34)сама хозяйка ужаснулась. (35)она никак не ожидала такого страшного решения и разревелась! (36)начала умолять всех и каждого о пощаде, уверяла, что куры её отыскались, что она сама готова всё (37)разумеется, всё это ни к чему не
послужило. (38)военные, сударь, порядки! (39)дисциплина! (40)хозяйка рыдала всё громче и громче. (41)егор, которого священник уже исповедал и причастил, обратился ко мне: — скажите ей, ваше благородие, чтоб она не (42)ведь я ей простил. (43)мой знакомый повторил эти последние слова своего слуги егорушка, голубчик, праведник! » — и слёзы закапали по его старым щекам. (по и.с. тургеневу) иван сергеевич тургенев (1818-1883) — писатель-реалист, поэт, публицист, драматург, переводчик.

SashaKitten0606 SashaKitten0606    3   07.10.2019 16:50    270

Ответы
позитив19 позитив19  11.01.2024 00:40
Дорогой школьник,

Сочинение, которое ты должен написать по данному тексту, будет основано на теме справедливости и предрассудках. В тексте рассказывается история о том, как денщик по имени Егор был ложно обвинен в краже кур, и несмотря на свою невиновность, был приговорен к смертной казни. Давай сначала разделим нашу работу на несколько шагов для лучшего понимания и систематизации.

Шаг 1: Введение
Начни свое сочинение с введения, в котором расскажи о том, что текст был написан И. С. Тургеневым, и что он представляет собой рассказ о неправедном обращении с Егором, который был обвинен в преступлении, которого не совершал. Введение должно привлечь внимание читателя и содержать краткое представление о главной теме текста.

Шаг 2: Главное тело сочинения
Затем перейди к главной части сочинения. Здесь ты должен сочетать рассуждения о справедливости и предрассудках, основываясь на прочитанном тексте. Объясни, что действия хозяйки, обвиняющей Егора без доказательств, отражают предрассудки об их социальной позиции и бытовых условиях. Укажи на то, что даже после того, как главнокомандующий проехал мимо, и Егор показал свою невиновность, ему все равно было отказано в справедливом суде. Обсуди, что такое неправедное обращение и как оно может повлиять на жизнь и судьбу обвиняемого.

Шаг 3: Заключение
Заключение должно быть кратким и одновременно содержать основные мысли, представленные в сочинении. Резюмируй свое высказывание о предрассудках и справедливости, подчеркивая важность правильного обращения с людьми, особенно когда речь идет об обвинениях в преступлениях. Окончание должно быть законченным и иметь идею или предложение для размышления.

Важно помнить, что каждый абзац должен иметь свою логическую последовательность и смысл, а также использовать приемы связи абзацев (такие как внутритекстовые связи, переходные слова и фразы) для создания понятной и гармоничной структуры текста.

Удачи в написании сочинения! Будь творческим и приведи максимум подробностей и обоснований, чтобы сделать его понятным и интересным для читателя.

С уважением,
Твой учитель
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык