Вариант 2.класс 5 1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы. , между . дубы стройными , . вокруг. ,дойдет до земли,осветит траву и цвету. вершины дубов, их от ветра, друг с другом.так и и послушать их разговор.в шуме ветра слышится . на много березок.здесь уютно и .белые стволы на фоне зелени,сквозь узорную листву голубое небо. по дереву , на кончике ,ищет мошку или букашку.найдет и в гнездо своим деткам.а они пищат,ждут лакомства. 2.какими звуками различаются слова в парах? небо-нёбо,выход-выдох,живот-живёт,потомки-потёмки,кончено-конечно,петлица-теплица,клюв-клёв. 3. не менее 10 слов(желательно разных частей речи) с обозначением запаха.не используйте однокоренных слов. 4.подберите не менее 5 мужских славянских личных имён с корнем- слав. 5.какие имена существительные можно вставить,чтобы образовались фразеологические обороты. держать пистолетом. махнуть на всё . не чуять под собой. зашел ум за . 6.объедините слова по родственным группам. сколько групп у вас получилось? год,море,проводка,вода,водник,проводник,моряк,провода,водяной,годовой,морской,подводный. 7.укажите слова,у которых невозможно установить часть речи без контекста.свой ответ аргументируйте. бежать,зло,учёный голодный,сорока плачу. 8.выпишите слова из текста к №1,которые точно, состояние природы.определите,какой частью речи являются выписанные слова. с какой целью именно их использовал автор? 9.напишите небольшое сочинение,включите в него описание природы. заранее !

sashawinner13 sashawinner13    1   11.06.2019 04:52    1

Ответы
trofimovigor07 trofimovigor07  09.07.2020 09:25
Это легко,если бы мне дали то я бы за минуту справилась!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык