Вариант 1
1. произведите морфемный разбор ниже слов.
больной, подход, полноводный, первый, мечтательный, стеклозавод, безбрежный, водитель, нежность, ручонка, овражек, овражище, головушка, стульчик, выращивать, незнакомец.
2. выпишите слова, которые соответствуют схеме – смотрите документ
изумление, изображение, замахнуться, подмахивать, отмахала, замахнувшись, прямоугольный, подберут, навсегда, неизвестно, растяпа, растолкать, объем.
3. найдите слова, в которых четыре звука. затранскрибируйте их.
виться, пуля, ёлка, грусть, поздно, пруд, ночь, юля.
4. спишите, вставьте пропущенные буквы.
пред_стория, меж_нститутский, без_мянный, на_граться, контр_гра, раз_скивается.
5. спишите, вставьте пропущенные буквы.
ч_рный, ш_колад, обж_ра, полуш_пот, камыш_вый, суш_ный, деш_вый, паралич_м, галч_нок, смущ_ный, прич_ска.
6. каким терминам соответствуют данные определения:
раздел языкознания, который изучает звуки речи их образования, классификацию, ударение, особенности деления слов на слоги –…
выделение слога в слове большей силой голоса –…
единица фонетики –…
место в слове, вызывающее затруднение при его написании – …
минимальная значимая часть слова – …
словообразовательная морфема, стоящая после корня перед окончанием - …
7. ответьте на вопросы:
1. что такое лексическое значение слова?
2. знакомо ли вам понятие фразеологизм? для чего они нужны? пример.
второго варианта - смотрите документ.
содержимое разработки