Вариант 1

1. произведите морфемный разбор ниже слов.

больной, подход, полноводный, первый, мечтательный, стеклозавод, безбрежный, водитель, нежность, ручонка, овражек, овражище, головушка, стульчик, выращивать, незнакомец.

2. выпишите слова, которые соответствуют схеме – смотрите документ

изумление, изображение, замахнуться, подмахивать, отмахала, замахнувшись, прямоугольный, подберут, навсегда, неизвестно, растяпа, растолкать, объем.

3. найдите слова, в которых четыре звука. затранскрибируйте их.

виться, пуля, ёлка, грусть, поздно, пруд, ночь, юля.

4. спишите, вставьте пропущенные буквы.

пред_стория, меж_нститутский, без_мянный, на_граться, контр_гра, раз_скивается.

5. спишите, вставьте пропущенные буквы.

ч_рный, ш_колад, обж_ра, полуш_пот, камыш_вый, суш_ный, деш_вый, паралич_м, галч_нок, смущ_ный, прич_ска.

6. каким терминам соответствуют данные определения:

раздел языкознания, который изучает звуки речи их образования, классификацию, ударение, особенности деления слов на слоги –…
выделение слога в слове большей силой голоса –…
единица фонетики –…
место в слове, вызывающее затруднение при его написании – …
минимальная значимая часть слова – …
словообразовательная морфема, стоящая после корня перед окончанием - …
7. ответьте на вопросы:

1. что такое лексическое значение слова?

2. знакомо ли вам понятие фразеологизм? для чего они нужны? пример.

второго варианта - смотрите документ.

содержимое разработки

somofsomof somofsomof    3   18.12.2019 16:19    190

Другие вопросы по теме Русский язык