В России строительство пассажирских вагонов было начато в 1846 году на Александровском заводе
Завод, который также был первым, кто построил паровозы и вагоны.
Первые вагоны были транспортными средствами без купе. Они были установлены на
две гусеницы и корпус был сделан из дерева. В каждом вагоне находилось по 90 пассажиров. И пусто
машина весила 22 тонны.
Через десять лет ряд пассажирских вагонов был поставлен на Российские железные дороги
из заграницы. В этих машинах не было ни отопления, ни туалетов. Они оказались неподходящими для этого
Русская зима так и должна была перестроиться позже.
В середине шестидесятых годов все вагоны действовали по маршруту Москва-Петербург
железные дороги были произведены в России. В отличие от автомобилей эксплуатируемых в европейских странах
эти вагоны отапливались печами и имели туалеты.
Значительное значение для истории автомобилестроения имеет строительная отрасль нашей страны
были и Ковровские мастерские. Семинары Ковровский были первыми, чтобы ввести
паровое и водяное отопление и вентиляция крыши в автомобилях. Машины вывернули на дорогу.
Мастерские были долговечны и имели хорошие эксплуатационные характеристики.
Задание
Найдите в тексте предложения в страдательном залоге и переведите их на русский
язык. Определите грамматическое время сказуемого.

87752465940 87752465940    1   15.04.2020 12:43    1

Другие вопросы по теме Русский язык