В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. 1) Вот почему,(1) когда наш учитель по рисованию,(2) Эдмунд Антонович,(3) почти перед самым окончанием второй четверти объявил,(4) что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку,(5) я понял бесповоротно,(6) что столицы не видать как своих ушей.2) Нет,(1) не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов,(2) совсем другие супы в Ленинграде. Приготовляли их из дикорастущих трав,(3) которые нередко бывали горькими,(4) вяжущими. Ошпаривали их кипятком,(5) выпаривали и тоже использовали для еды.3) Женщина достала из сумки булку,(1) положила её перед собакой,(2) но та не ела,(3) глядела в глаза женщине: она понимала,(4) что от неё хотят отделаться подачкой. Тогда женщина опустилась на корточки ипогладила её по голове,(5) протянула ей булочку,(6) и собака начала есть,(7) то и дело поглядывая на женщину: она боялась,(8) что та уйдёт.4) Когда я добежал до него,(1) Уродливый был сильно покусан. Он лежал,(2) свернувшись в клубок,(3) смежив единственный глаз,(4) и след от слезы пересекал его нос. Но что удивительно: пока я нёс его домой,(5) он хрипел,(6) задыхался,(7) но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком.5) Наверное,(1) сказалось давнее и природное свойство русских людей –сопереживать и сострадать чужому горю; это прекрасное качество русского народа,(2) ныне почти утерянное и разбазаренное в его массовом эгоизме. Тогда это качество было ещё живо,(3) и оно не раз согревало людские души... Подумайте: ведь эти солдаты-добровольцы из сталинградского гарнизона понимали,(4) что Нину,(6) каждую секунду могли быть погребёнными вместе с нею под обвалом стены!