В первый теплый день, со нерпулись
inечеру домоil.
шли куда попало
Песело расстались
росто науга.
Что нам унывать!
При мо и направо,
Посело друг с другом
потом назад
Ветретимся опять!
21. Проанализируйте текст. Можно ли опустить в нем выделенные наречия?
Почему Спишите текст, расставляя пропущенные запитые
1. Береет..ную грамоту после находк.. нелал развёрт.. вать не
медленно: она может растрескаться и погибнут.. 2. Ее нужно ра..-
парить в горячій воде и осторожно вымыть кист. 10. 3. Верест.. ное
письмо просушивают на черно полотенц..мн пом. щают между стёко-
дамit, под которыми ему суждено сохнуть принимал постепенно
форму плоского листа. 1. Грамоту читают фотографируют и тща
тельно перерисов. - ают создавая документы заменить
подлинник, частое обращение к которому нежелательно: слишком
цен, ины эти хру..кие берестные листы.
(Пlo в Янину)