Согласен, любые традиции и взгляды меняются со временем, однако всегда возникает вопрос "В хорошую или плохую сторону?"
Пример : Ат тергеу – Придумывание новых имен для родственников мужа
Его братьям и сестрам она также должна была придумать новые прозвища. Поэтому с первого дня пребывания в ауле мужа невестка находилась под пристальным наблюдением своих новых родичей.
Как по мне, это немного странно, и сейчас такого явно никто не делает, мне кажется, что этот обычай не должен быть обязательным, в целом, в нём нет ничего плохого.
Құлақ тесу - это прокалывание ушей, сейчас это тоже существует, но, если девушка не хочет - она не делает, и я думаю это правильно.
девушка заплела волосы в красивую косу, что является истинной казахской традицией «Шаш өру». Испокон веков, до замужества, казашки заплетали волосы строго в одну косу. А сейчас девушки могут расплетать любые причёски какие только пожелают и это тоже правильно.
Мне кажется, казахские традиции не давали полной воли выбора, и в этом их проблема.
Согласен, любые традиции и взгляды меняются со временем, однако всегда возникает вопрос "В хорошую или плохую сторону?"
Пример : Ат тергеу – Придумывание новых имен для родственников мужа
Его братьям и сестрам она также должна была придумать новые прозвища. Поэтому с первого дня пребывания в ауле мужа невестка находилась под пристальным наблюдением своих новых родичей.
Как по мне, это немного странно, и сейчас такого явно никто не делает, мне кажется, что этот обычай не должен быть обязательным, в целом, в нём нет ничего плохого.
Құлақ тесу - это прокалывание ушей, сейчас это тоже существует, но, если девушка не хочет - она не делает, и я думаю это правильно.
девушка заплела волосы в красивую косу, что является истинной казахской традицией «Шаш өру». Испокон веков, до замужества, казашки заплетали волосы строго в одну косу. А сейчас девушки могут расплетать любые причёски какие только пожелают и это тоже правильно.
Мне кажется, казахские традиции не давали полной воли выбора, и в этом их проблема.