В нашей д…ревне в…сной2 луг ст…новился з…лотым от обилия цв…тущих одуванчик…в. Всем это очень нравил…сь. Посм…трите2 - зол…той луг с восхищением кричали2 д…ти.
Однажды я рано утром пош…л на рыбалку. И заметил что луг (не)з…лотой а з…лёный. Меня это оч…нь уд…вило. На другой день луг стал з…лёным (к )веч…ру. Тогда я р…шил разобрат(?)ся и подош…л (по)ближе. Когда пр..см…трелся – увидел что одуванчик з…крыл свои л…пестки. Поэтому я и (не)увид…л ж…лтого2 цвета. А утром вз…шло солнце. И одуванчики снова стали ра…крывать свои ладони. Луг опять стал зол…тым!
Грамматическое задание
1. Разберите слова по составу: цифра 2 (четыре слова в тексте)
2. Найдите в тексте диктанта и выпишите глаголы в неопределённой форме.
3. Выполните морфологический разбор глагола становился
В нашей деревне весной2 луг становился золотым от обилия цветущих одуванчиков. Всем это очень нравилось. Посмотрите2 - золотой луг с восхищением кричали2 дети.
Однажды я рано утром пошёл на рыбалку. И заметил что луг не золотой а зелёный. Меня это очень удивило. На другой день луг стал зелёным к вечеру. Тогда я решил разобрат(ь)ся и подошёл поближе. Когда пресмотрелся – увидел что одуванчик закрыл свои лепестки. Поэтому я и не увидел жёлтого2 цвета. А утром взошло солнце. И одуванчики снова стали раскрывать свои ладони. Луг опять стал золотым!