В лесу ещё полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями, и солнцу было трудно достать его там. В поле уже зеленела рожь, а лес всё стоял голый. Но уже становилось в нём весело, не то что зимой. Налетел разные птицы. Все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели на ветвях и в воздухе. Солнце теперь вставало очень рано и так светило всем на земле и грело, что жить стало легче. Как здесь подчеркнуть верное окончание предложения? Подскажите .
1. Использование точки:
"Солнце теперь вставало очень рано и так светило всем на земле и грело, что жить стало легче."
В данном случае подчеркивается факт о том, что солнце привносит изменения в окружающую среду и состояние людей и животных. Здесь задаётся факт, без вопросов или сомнений.
2. Использование вопросительного знака:
"Солнце теперь вставало очень рано и так светило всем на земле и грело, что жить стало легче?"
В данном случае задаётся вопрос, вызывающий размышления о том, как солнце влияет на наше существование и восприятие мира. Вопрос может вызвать рефлексию и творческое мышление у школьника, на что он подумает и как ответит, основываясь на прочитанном тексте. Такой вариант позволит развить его аналитические и критические навыки.
В итоге, правильным окончением предложения может быть как точка, так и вопросительный знак, в зависимости от того, какой эффект вы хотите достичь: закрепить факт или подвести ученика к обдумыванию текста.