В каждой Работа в группах.
1
2
1. Укажите количество
в 1-й части
ред-
предложений
стихотворения.
2. Какие знаки препинания
использованы в 1-й части?
1. Укажите количество
ложений во 2-й части
стихотворения.
2. Какие знаки препинания
использованы во 2-й части
стихотворения?
3. Определите
смысл каждого
предложения во 2-й части
стихотворения?
тему. Как
3. Определите смысл каждого
предложения в 1-й части
стихотворения.
4. Выпишите из 1-й части
стихотворения глагол
в неопределённой форме.
4. Выпишите из 2-й части
стихотворения глагол
в неопределённой форме.
Можно ли узнать его
время, лицо и число?
5. Определите время, лицо,
число у глаголов из 2-й
части стихотворения.
Можно ли узнать его
время, лицо и число?
5. Определите время, лицо,
число у глаголов из 1-й
части стихотворения.
6. Сформулируйте один
«тонкий» вопрос к 1-й
части стихотворения.
7. Сформулируйте один «тол-
стый вопрос к 1-й части
стихотворения.
6. Сформулируйте один
«тонкий» вопрос ко 2-й
части стихотворения.
7. Сформулируйте один «тол-
стый» вопрос ко 2-й части
стихотворения.
Старший Мороз был мудрее, чем молодой.
Деревья в этом бору разукрашены Морозом красивее.
Узоры на деревьях красивее здесь, чем в том бору.
Молодой Мороз заморозил барина быстрее, чем его отец.