В каждом предложении найти ошибку (ошибки), определить тип (ошибка лексическая, морфологическая или синтаксическая), назвать ошибку. Привести вариант или варианты правильного текста. 1. Депутаты уделяют внимание на проблемы шахтеров.
2. Очнулась среди ночи. Гляжу вокруг и ничего не понимаю… Рана на животе болит, а руки-ноги не мои. И сама я себя очужила, сама себя не враз припоминаю.
3. В этом разговоре он допустил сильную ошибку.
4. Проснувшись утром, ей захотелось искупаться в море.
5. В книге описывается о приключениях двух друзей.
6. Мимика и жесты и выражают чувства людей.
7. Разведчик мысленно подумал, что это провал.
8. Большое значение отводится корпоративным праздникам.
9. Мальчик потер карандашом лоб и постучал им по столу.
10. Отец умер, когда ему было девять лет.