В каждом из этих отрывков пропущены одни и те же 3 слова, относящиеся к служебным частям речи.
Каждое утро у него начиналось с того, что он открывал газету «Правда» и прочитывал её <…>.
Мои дети при обучении дома интересуются школьными предметами только <…>, только чтобы сдать задание.
Мы боимся позволить себе фантазировать. <…>, и ни шагу в сторону. Вот наша главная ошибка.
В метеопрогнозах обычно даётся интервал дневной температуры (<…>).
Мои родители тут всю блокаду отбыли <…>.
Это же отлаженный механизм, на сцене всё сделано <…>, с иголочки, уровень очень высокий.
Подготовительная работа – подводная часть огромного айсберга, и она не измеряется временем. Я не работаю <…>. Нет у меня такого: пришла на каток в девять часов утра и ушла в девять часов вечера.
Программа действий: определите пропущенные слова, разбейте эти предложения на ДВЕ РАВНЫЕ группы в зависимости от общего значения слов, которые вами вставлены.
Определите «лишнее» предложение и напишите его номер.
Комбинация из служебных частей речи от(предлог) и (союз) до(предлог) близка к идиоме, обозначающей определенные рамки.
Временные или объемные рамки в предложениях:
Мои родители тут всю блокаду отбыли от и до (срок).
В метеопрогнозах обычно даётся интервал дневной температуры от и до (амплитуда).
Каждое утро у него начиналось с того, что он открывал газету «Правда» и прочитывал её от и до (объем).
Рамки разрешенного, требуемого в предложениях:
Мои дети при обучении дома интересуются школьными предметами только от и до (материал данный для изучения), только чтобы сдать задание.
Мы боимся позволить себе фантазировать. От и до (в рамках этики, закона), и ни шагу в сторону. Вот наша главная ошибка.
Подготовительная работа – подводная часть огромного айсберга, и она не измеряется временем. Я не работаю от и до (по расписанию). Нет у меня такого: пришла на каток в девять часов утра и ушла в девять часов вечера.
"Лишнее" предложение:
Это же отлаженный механизм, на сцене всё сделано от и до (идиома), с иголочки, уровень очень высокий.