В данном примере последовательность слов в словообразовательных цепочках должна быть построена на основе основного слова или корня с добавлением различных суффиксов или префиксов, чтобы образовать новые слова с разными значениями и формами слова.
1) В этой цепочке слов "кровь, кровинка, кровиночка" все слова имеют общий корень "кров-" и к нему добавляются различные суффиксы "ь", "инка", "иночка", которые являются уменьшительно-ласкательными суффиксами, образующими новые слова с разными формами и значениями. Последовательность слов в этой цепочке верная.
2) В цепочке слов "кастрюля, кастрюлька, кастрюлечка" также все слова имеют общий корень "кастрюл-" и при этом добавляются уменьшительно-ласкательные суффиксы "я", "ка", "ечка", чтобы образовать новые слова с разными значениями и формами слова. Последовательность слов в этой цепочке также верная.
3) В цепочке слов "торопить, торопиться, торопливый, торопливость, неторопливость" все слова имеют общий корень "тороп-", но при этом слова образованы с помощью различных словообразовательных суффиксов: "ить", "иться", "ливый", "ливость". Последовательность слов в этой цепочке верная.
4) В цепочке слов "крупа, крупяной, крупчатый, крупица" все слова имеют общий корень "круп-", но в данной цепочке есть нарушение последовательности, так как слово "крупчатый" не соответствует правилам словообразования для данной цепочки. Вместо ожидаемого слова "крупяной" было образовано слово "крупчатый" с помощью суффикса "-чат-" и приставки "кр-", что приводит к нарушению правил словообразования.