V имения и разберите их как часть речи. Кто-то мне в руки сунул записку. Я развернула её и про- читала: б • Roel. Давай с тодой уужить! Только это тайна. Віколи ни слова/// Хло - кво-ки , В меня сразу как будто что-то тёплое налили. Я так обра- довалась, что даже засмеялась! Какая замечательная записка! Я в жизни таких заме- чательных записок не получала! Но кто же это написал? И почему этот Яло-кво-кыл хочет со мной дружить?.. Наверное, он захотел? со мной дружить, потому что я хо- рошая. А что, я плохая, что ли? Конечно, хорошая! Ведь с плохим человеком никто дружить не захочет! Я оглядела весь класс. Кто мог написать записку? Хоро- шо бы, Коля Лыков! Он у нас в классе самыйз умный. Все хотят с ним дружить. (И. Пивоварова) 2.Выпишети из текста местоимения, определите их разряд, укажите непостоянные морфологические признаки и синтаксическую роль
3 Охарактеризуйте предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Подумайте, почему текст насыщен вопросительным и восклицательным предложениями. Какова их роль в тексте?
4.как вы думаете, действительно ли записку написал Коля Лыков?
ответить на вопросы по текст(дан выше)*