В данных сложноподчинённых предложениях подчеркните грамматические основы, выделите главные и придаточные предложения, задайте вопросы от главных предложений к
придаточным и охарактеризуйте предложения.
1) Помню до сих пор, как я томился, стоя среди двора и глядя на тарантас, который ещё
утром выкатили из каретного сарая. (И.А. Бунин).
2) Было ясно, что этот туман очень непрочный, что его снесёт первым же движением
воздуха с залива и за ним откроется чистое небо и город в блеске росистых поутру садов.
(К.гПаустовский)
3) Когда начинал замерзать лёд, бобры с успехом поддерживали открытую воду на
канале, по которому они до последней минуты буксировали ветки для пищевых запасов.
(М.М. Пришвин).
4) Когда бричка проезжала мимо острога, Егорушка взглянул на часовых, тихо ходивших
около высокой белой стены, на маленькие решетчатые окна, на крест, блестевший на
крыше, и вспомнил, как неделю тому назад, в день Казанской Божьей Матери, он ходил
с мамашей в острожную церковь на престольный праздник (А.П. Чехов).
5) Помню, как иногда по целым неделям несло непроглядными, азиатскими метелями,
в которых чуть маячили городские колокольни. (И.А. Бунин)
6) Видел Егорушка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла, как
засветились одна за другой звезды (АПЧехов)
7) После экзамена нам ошом канало принят и что мне дается отпуск до первого
сентября (И.А. Бунин) Ваш микрофон отключен.