Установите соответствие между выделенным фрагментом и его синтаксической характеристикой: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ФРАГМЕНТ

А) В РУБАШКЕ С РАССТЕГНУТЫМ ВОРОТОМ, закатанными по локоть рукавами, он походил на соседа по лестничной клетке.

Б) Туристы, ИЗМУЧЕННЫЕ И УСТАЛЫЕ, продолжали путь.

В) То был пустыни вечный гость, МОГУЧИЙ БАРС.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1 согласованное обособленное определение
2 несогласованное обособленное определение
3 согласованное обособленное приложение
4 несогласованное приложение

4.Установите соответствие между выделенным фрагментом и его синтаксической характеристикой: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ФРАГМЕНТ

А) В лесу ничего, КРОМЕ УРЧАВШЕГО ГДЕ-ТО ТРАКТОРА, слышно не было.

Б) Совсем близко, МЕТРАХ В ДЕСЯТИ ОТ НИХ, образовалась широкая прогалина между кружевными верхушками травы.

В) ВВИДУ ЗАТЯНУВШИХСЯ ДОЖДЕЙ, река вышла из берегов.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1 обособленное обстоятельство
2 обособленный уточняющий член
3 обособленное дополнение

5. Установите соответствие между выделенным фрагментом и его синтаксической характеристикой: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

ФРАГМЕНТ

А) Издалека слышен шум воды, ПАДАЮЩЕЙ С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ.

Б) Стало быстро темнеть, и теперь (ЭТО ОЩУТИЛ КАЖДЫЙ ИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ) надо было искать ночлег.

В) КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, правда ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

Г) УВИДЕВ ИЗДАЛЕКА ЗНАКОМОЕ ЛИЦО, Ольга удивилась.

Д) Умберто Эко, ИТАЛЬЯНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ, сравнивал небоскрёб со средневековым замком.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1 обособленное определение
2 обособленное приложение
3 обособленное обстоятельство
4 вводная конструкция
5 вставная конструкция
6 обособленная уточняющая конструкция

6.Прочитайте текст.
Лето сделало свое дело. 2. Все, что родилось, выросло, созрело. Сияет цветами румяной спелости. 3. У августа особенная улыбка тихого увядания. 4. Ещё немало цветов, но многие растения уже венчают семена. 5. На поляне травы, густые, непролазные, тронуты желтизной. 6. Лето, впрочем, ещё не кончилось. Солнце жаркое, но не обжигающее лишь ласково греет. 7. На небе зАмки, рождённые облаками. 8. Но день, к сожалению, убавляется. 9. Каждые сутки ночь отнимает у него четыре-пять минут.

Найдите предложения, осложненные обособленными определениями. Запишите их номера.

7.Установите соответствие между выделенным фрагментом и передачи чужой речи, представленным в нём: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

А) Ученик сказал, что он ещё не готов к ответу.

Б) «Гудки на пристани слышно?» - с Кузьмин.

В) Горький называл слово «одеждой всех фактов, всех мыслей ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ

1 прямая речь
2 косвенная речь
3 цитирование
4 диалог

8.В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ НИ В ОДНОМ из указанных мест?

1)Не выдержав слишком большого темпа_ лыжник сошёл с дистанции.
2)Задумчивый, почти угрюмый_ бреду я осенью в порту.
3)Листья клёнов _похожие на лапы_ резко выделялись на жёлтом песке аллей.
4)Дувший со всех сторон _ветер усиливался.

stefaniya2008 stefaniya2008    3   09.04.2020 18:58    40

Ответы
1Elvira1 1Elvira1  10.04.2020 04:30

Сори, но я незнаю

Объяснение:

. Ауфик

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык