Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. а) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом б) нарушение в построении предложения с однородными членами в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым г) неправильное употребление падежной формы существительного д) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) радость и грусть относятся к эмоциональной сфере деятельности человека. 2) миллиард звёзд смотрят на меня с высоты бездонного неба. 3) поднявшись на горную вершину, перед нами открывается прекрасная панорама. 4) мой друг любит юмористические рассказы и смеяться. 5) эти вопросы решаются житейским опытом, наблюдением и рассуждением. 6) согласно принятого решения, рабочие приступили к озеленению территории завода. 7) вошедший смотритель сказал, что готовы ли лошади. 8) составляя план тренировочной работы с воспитанниками, тренер учитывает индивидуальные особенности каждого из них. 9) своевременному обращению к врачу, больной быстро выздоровел. а) ошибка в построении предложения с однородными членами б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым в) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом г) неправильное употребление падежной формы существительного д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) мы сидели под развесистым дубом, большую тень. 2) на уроке мы познакомились с творчеством композиторов: скрябин, бородин, глинка. 3) большинство студентов успешно выполнило эту работу. 4) узнав о приезде ольги, мне захотелось с ней встретиться. 5) разговаривая с ириной, учитель едва не потерял терпения. 6) всадник скакал на необъезженной лошади, старавшей сбить седока. 7) поникнув вовнутрь организма, бактерии быстро размножаются. 8) ростовская и волгоградская области находятся в зоне степей. 9) наш пароход приблизился к острову кипр. а) неправильное употребление падежной формы существительного б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом в) нарушение в построении предложения с однородными членами г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом 1) это решение принято согласно указанию вышестоящей организации. 2) проходя через призмы спектроскопа, белый цвет разлагается на цветовой спектр. 3) окно комнаты выходило в одичавший сад, заросшим лопухом и крапивой. 4) прозвенел звонок, и два ученика вышли в коридор. 5) в гости я пошёл с младшим братом и плохим настроением. 6) несколько солдат быстрым шагом шло в сторону леса. 7) подъехав к дому, из кареты вышел человек в чёрном фраке. 8) мальчик, сидевший на вершине дерева, не чувствовал опасность. 9) длительную войну между и францией, продолжавшуюся с перерывом более ста лет, назвали столетней войной. а) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом б) ошибка в построении предложения с однородными членами в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 1) занимаясь научными исследованиями, галилей оказал большое влияние на развитие механики и астрономии. 2) яркое небо, золотое сияние крестов, народ – всё уместилось на полотне «крестный ход в курской губернии». 3) написав в 16 веке портрет моно лизы, о леонардо да винчи говорят как о самом гениальном художнике всех времён. 4) в городе будут построены как новые школы, больница, а также драматический театр. 5) на столе, находящемся у окна, стоит три вазы. 6) четыре книги лежало на столе, стоявшим в углу комнаты. 7) в стихотворении «думе» лермонтов ещё сочувствует поколению и винит обстоятельства. 8) много мыслей проносится в моей голове. 9) по дороге, занесённой снегом, повозки шли медленно.
Б- 4
В-5
Г-6
Д-7.
ВОТ ТАК.