Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. после выполнения всех теста заполните сводную таблицу ответов, представив их в виде цифровых рядов. № а б в г д а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников б) ошибка в построении сложного предложения 2) если бы в эту минуту в комнату заглянул какой-нибудь взрослый, он увидел бы странное зрелище в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3) солнечный луч пробивается сквозь тучу и освещал с деревьев листья г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4) заглавие стихотворения «ариона» связано с преданием о древнегреческом поэте арионе дельфином во время кораблекрушения д) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм 5) для того чтобы направить действие «последнего дня помпеи» в глубь полотна, брюллов вводит фигуру возницы 6) в трагедии «борис годунов» пушкин рисует постепенное нарастание народной ненависти к царю борису 7) за короткий срок в городе-спутнике построена новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека 8) «житие» аввакума - подлинная автобиография: он повествует о своих человеческих слабостях и ошибках, грехах и подвигах с лиризмом и иронией, сочетающимися с гневным пафосом 9) освещенный город яркими огнями неожиданно показался на горизонте
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
9) Освещенный город яркими огнями неожиданно показался на горизонте.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
1) Я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
4) Заглавие стихотворения «Ариона» связано с преданием о древнегреческом поэте Арионе дельфином во время кораблекрушения.
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
7) За короткий срок в городе-спутнике построена новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм:
3) Солнечный луч пробивается сквозь тучу и освещал падающие с деревьев листья.