Установите различия в формах множественного числа данных существительных, составьте с ними предложения:
Зубы — зубья, колени — колена, корни — коренья, мехи — меха, поясы — пояса, образы — образа, пропуски — пропуска, цветы — цвета, соболи — соболя, тоны — тона, хлебы - хлеба, кондукторы — кондуктора.
Примеры предложений с использованием данных слов во множественном числе:
1. У девочки пропали зубы и появились зубья.
2. Спортсмен согнул колено, и его колена сразу опухли.
3. Ученые изучают корень дерева и его коренья.
4. Она купила новый мех и сравнила его с другими меха.
5. Школьники надели на ремни пояса и крепко их застегнули.
6. Художники нарисовали яркие образы и выставили их на показ.
7. У меня потерялся пропуск, и я должен получить новые пропуска.
8. На клумбе цветут разноцветные цветы и выглядят очень красиво.
9. Охотники нашли шкуру соболя и рассмотрели его соболя.
10. На концерте исполнитель изменил тоны и заполнил зал прекрасным звучанием.
11. Мы купили два свежих хлеба, чтобы приготовить с ними вкусные бутерброды.
12. В поезде обнаружили недостачу билетов, и кондукторы провели проверку наличия кондуктора.
Таким образом, множественное число существительных образуется различными способами, включая изменение окончания и добавление окончания -ы/-и к основе слова. Предложения с использованием данных слов во множественном числе помогут лучше понять и запомнить данное правило.