:
Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Первый столбец:
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Второй столбец:
1) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером.
2) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала.
3) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим.
4) Снег шёл несколько дней подряд и завалил дом до самой крыши.
5) Да, он, мой кумир, был сильнее всех не только в классе, а также во всём мыслимом, учитывая наш возраст, мире.
6) Вошли в дом: в большой светлой комнате с ярко пылавшим очагом сидело несколько мужчин, среди них был и наш Валико.
7) Раздражает отсутствие необходимых вещей, но однако я как-то выкручиваюсь: кое-что одолжил Валька, кое-что купил сам.
8) Рудин стоит посередине комнаты и говорит, говорит прекрасно, ни дать ни взять молодой Демосфен перед шумящим морем.
9) Дом темнел вблизи; пятнами красноватого света рисовались на нём освещённые длинные окна
ответ: Какой класс?
Объяснение: