Урок2

ТЕМА :Мифы,легенды,факты.

Мы продолжаем разговор о влиянии климата.

Климат- это многолетний режим погоды.

Погода- это состояние атмосферы в определённый момент.

2 Прочитай внимательно текст на стр 165 -166. ответь на 1 и2 к тексту.

3 Укажи наречие и его признак:

Летать высоко –

Смеятся громко –

Достаточно смелый –

Платье на изнанку –

Теория.

Наречие- самая древняя часть речи.

По своим значениям наречия делятся на разряды:

*ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ –это обстоятельство времени,места,цели,причины.

* ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ(разберём на следующем уроке)

Например:

Повернуть направо -повернуть (КУДА?) направо - указывает на место

Читаю вечером – читаю(когда?) вечером -указывает время.

Внимательно изучи таблицу стр 167

Выполни упр 4 стр 167

Творческое задание.Предложи несколько идей на тему : «Как человек мог

выжить в ледниковый период?»Используй в ответе наречия.

Урок3

Тема: Глобальное потепление.

Каждый из нас замечает глобальное потепление климата.

1 Верно ли высказывание,что климат это многолетний режим погоды?

2 А теперь вспомним тот день когда температура в вашем регионе

«зашкаливала» и стояла жара.

Приведите описание окружающей среды,воды, воздуха,солнца.

Опишите свои ощущения самостоятельно!

Теория

Читаем правило стр 169

Узнаём,что наречия бывают определительные. Как это?

Например задание: в предложении найти определительные наречия.

В период глобального потепления таяние ледников происходит очень быстро.

Ваши действия: находим глагол-происходит

Задаём во Как? Каким образом?

Вы уже поняли!Конечно ! «очень быстро» .Это определительное наречие.

определяет и образ действия т е глагола.

А теперь выполняем упр4 стр 169

Там всего 4 словосочетания МНЕ НАДО ВЫРУЧИТЕ

osipovasashaa osipovasashaa    3   08.04.2020 14:48    4

Другие вопросы по теме Русский язык