Урок 35. Снегопад Ты умеешь правильно составлять словосочетания. 1. Что объединяет эти картинки? снег иней облака дождь Запиши это слово или словосочетание.
Привет, школьник! Сегодня на уроке мы будем изучать как правильно составлять словосочетания. Начнем с простого задания. Для этого нам нужно рассмотреть картинки и выяснить, что объединяет все эти картинки.
На первой картинке мы видим снег, на второй - иней, на третьей - облака, а на четвертой - дождь. Подумай, что у этих картинок общего? Если ты обратил внимание, то понял, что все эти картинки изображают погодные явления.
Теперь нам нужно записать это слово или словосочетание. Правильный ответ в данном случае будет "погодные явления". Это словосочетание описывает все картинки, так как они изображают разные погодные явления: снегопад, иней, облака и дождь.
Надеюсь, школьник, что я смог дать тебе подробный и понятный ответ на этот вопрос. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать их!
Погода, осадки,
Привет, школьник! Сегодня на уроке мы будем изучать как правильно составлять словосочетания. Начнем с простого задания. Для этого нам нужно рассмотреть картинки и выяснить, что объединяет все эти картинки.
На первой картинке мы видим снег, на второй - иней, на третьей - облака, а на четвертой - дождь. Подумай, что у этих картинок общего? Если ты обратил внимание, то понял, что все эти картинки изображают погодные явления.
Теперь нам нужно записать это слово или словосочетание. Правильный ответ в данном случае будет "погодные явления". Это словосочетание описывает все картинки, так как они изображают разные погодные явления: снегопад, иней, облака и дождь.
Надеюсь, школьник, что я смог дать тебе подробный и понятный ответ на этот вопрос. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать их!