Упражнение для закрепления 1. Спишите, раскройте скобки. Приведите свои примеры (два предложения) со слитным и раздельным написанием. Подумайте, где союз, а где местоимение с частицей. Обозначьте КАРАНДАШОМ союзы и местоимения с частицей. К берегу лыжник направились дальним путём, (за)то получили огромное удовольствие. Спрячься (за)то дерево. На льжах (по)этому лесу они шли впервые. Мы упорно готовились, (по)этому и победили. Мы взяли приз (по)тому, что у нас талантливый тренер. Девочки шли (по)тому берегу, где росли цветы. (Что)бы выиграть, надо упорно трудиться. (Что)бы ни случалось, всё к лучшему. Мальчики (то)же не отставали. Это совсем не (то)же самое. Отец (так)же учился в университете. Сын учился в университете (так)же хорошо, как и отец. 2. Выполните морфологический разбор любого союза. 3. Выполните синтаксический разбор предложения. На лыжах (по)этому лесу они шли впервые.

4Миатрисс654 4Миатрисс654    2   15.04.2020 06:58    2

Другие вопросы по теме Русский язык