Легкие, певучие, словно девушки - по две, по три - "выбежали" березки на омытую дождем лесную поляну. Солнечные лучи ласкают их бело-розовые,круглящиеся под тонкой корой стволы.
Две березки посреди холста - точно разговаривают - склонилась одна к другой над узкой прогалиной, залитой дождевой водой; в воде отражаются густые купы стоящих вдали деревьев, чуть синеватых в тонкой дымке, поднимающейся от согретой солнцем земли.
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с упражнением 48 "Орфографический и Пунктуационный практикум Лёгкие п...вучие, словно девушки первые два обзаца".
Перед тем, как перейти к решению упражнения, давайте разберем некоторые ключевые понятия, которые помогут нам понять задание.
1. Орфография - это раздел грамматики, который изучает правила написания слов. Орфографические правила определяют последовательность и комбинирование звуков в слове, а также их графическое отображение.
2. Пунктуация - это система знаков, которые используются для структурирования текста, указания на его интонацию и связность. Знаки пунктуации помогают нам правильно читать и понимать написанный текст.
3. Упражнение предлагает попрактиковаться в правильном написании слов, а также использовании знаков пунктуации в предложениях.
Теперь перейдем к самому упражнению. Очевидно, что часть слов в тексте заменена на три точки "..." и вам нужно подобрать правильное слово или словосочетание, которые будут соответствовать логике и смыслу предложений. Проявите внимательность и вооружитесь знанием правил орфографии и пунктуации.
"Лёгкие п...вучие, словно девушки первые два обзаца."
Давайте пошагово разберем каждую часть предложения:
1. "Лёгкие" - в данном контексте, это может быть прилагательное, описывающее что-то, что легко звучит. Значит, мы ищем слово, которое олицетворяет звучность и легкость. Может быть, это слово "мелодии"?
2. "п...вучие" - здесь у нас пропущено слово или часть слова, начинающееся на "п". Если мы продолжим логику предложения, то можно придумать слово "певучие". Оно хорошо сочетается с предложением и дополняет смысл.
3. "словно девушки первые два обзаца" - данная часть предложения может быть метафорой или сравнением. Здесь говорится, что что-то звучит легко, словно девушки в предыдущих двух абзацах. Из этого можно сделать вывод, что мы ищем что-то, что также звучит легко или приятно. Возможным вариантом может быть "мелодии".
Таким образом, можно составить окончательное предложение:
"Лёгкие певучие, словно девушки первые два обзаца".
В данном случае, слова "певучие" и "девушки" передают нам идею о легком и приятном звучании, а также подчеркивают его красоту.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло вам понять суть упражнения и правильно решить задание. Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
Легкие, певучие, словно девушки - по две, по три - "выбежали" березки на омытую дождем лесную поляну. Солнечные лучи ласкают их бело-розовые,круглящиеся под тонкой корой стволы.
Две березки посреди холста - точно разговаривают - склонилась одна к другой над узкой прогалиной, залитой дождевой водой; в воде отражаются густые купы стоящих вдали деревьев, чуть синеватых в тонкой дымке, поднимающейся от согретой солнцем земли.
Объяснение:
Перед тем, как перейти к решению упражнения, давайте разберем некоторые ключевые понятия, которые помогут нам понять задание.
1. Орфография - это раздел грамматики, который изучает правила написания слов. Орфографические правила определяют последовательность и комбинирование звуков в слове, а также их графическое отображение.
2. Пунктуация - это система знаков, которые используются для структурирования текста, указания на его интонацию и связность. Знаки пунктуации помогают нам правильно читать и понимать написанный текст.
3. Упражнение предлагает попрактиковаться в правильном написании слов, а также использовании знаков пунктуации в предложениях.
Теперь перейдем к самому упражнению. Очевидно, что часть слов в тексте заменена на три точки "..." и вам нужно подобрать правильное слово или словосочетание, которые будут соответствовать логике и смыслу предложений. Проявите внимательность и вооружитесь знанием правил орфографии и пунктуации.
"Лёгкие п...вучие, словно девушки первые два обзаца."
Давайте пошагово разберем каждую часть предложения:
1. "Лёгкие" - в данном контексте, это может быть прилагательное, описывающее что-то, что легко звучит. Значит, мы ищем слово, которое олицетворяет звучность и легкость. Может быть, это слово "мелодии"?
2. "п...вучие" - здесь у нас пропущено слово или часть слова, начинающееся на "п". Если мы продолжим логику предложения, то можно придумать слово "певучие". Оно хорошо сочетается с предложением и дополняет смысл.
3. "словно девушки первые два обзаца" - данная часть предложения может быть метафорой или сравнением. Здесь говорится, что что-то звучит легко, словно девушки в предыдущих двух абзацах. Из этого можно сделать вывод, что мы ищем что-то, что также звучит легко или приятно. Возможным вариантом может быть "мелодии".
Таким образом, можно составить окончательное предложение:
"Лёгкие певучие, словно девушки первые два обзаца".
В данном случае, слова "певучие" и "девушки" передают нам идею о легком и приятном звучании, а также подчеркивают его красоту.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло вам понять суть упражнения и правильно решить задание. Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!