Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу-
щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной
гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание
гласных после шипящих, разделительных ъ и ь.
У д..льфина отлич..ный моз.. и к тому(же) отлич..ный
г..л..совой ап..арат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ть
и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается каклюбят играть, они очень Дельфины ло..ки , любят играть , они очень общительный..льны.
Если один из них ранен и (не)может вынырнуть и гл..тнуть воз-
духа, то двое т..варищей поднимают его (најверх, чтобы) он мог
переве..ти дух. Д..льфины общ..ются между собой, иначе они
(не)могли бы так пом..гать дру.. другу. И когда(нибудь) уч..ные
узнают, что они Г..ворят, оказывая дру.. другу первую Ф., Фолсом).