Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу-
щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной
гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание
гласных после шипящих, разделительных ъ и ь.
У д..льфина отлич..ный моз.. и к тому(же) отлич..ный
г..л..совой ап..арат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ть
и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается какльфины ло..ки, любят играть, они очень обшиталыны.
Рети один из них ранен и (не)может вынырнуть и Глтнуть воз-
уха, то двое тварищей поднимают его (најверх, что бы) он мог
переве. Ти дух. Дльфины общ..ются между собой, иначе они
(не)могли бы так пом..гать дру.. другу. И когда(нибудь) учные
| узнают, что они Г..ворят, оказывая дру... другу первую Ф, Фолсом).
Попn 70 Полготовьте устный рассказ о дурдтите не