Упражнение 290, Составьте предложения с данными фразеоло- Гиза, Кто в лес, кто по дрова, мастер на все руки, совать нос не в СВОИГела: не видеть НИ ЗГИ ПОЛЬть по течению, втирать очки
"Упражнение 290, Составьте предложения с данными фразеологизмами: Гиза, Кто в лес, кто по дрова, мастер на все руки, совать нос не в свои дела: не видеть ни зги по течению, втирать очки."
Уважаемые ученики, сегодня мы с вами разберем упражнение номер 290, в котором нужно составить предложения с данными фразеологизмами. Фразеологизмы - это группы слов, которые использовались и передавались из поколения в поколение и у них есть свой особый смысл. Давайте посмотрим на предоставленные нам фразеологизмы и попробуем составить предложения с их использованием.
1. "Гиза" - этот фразеологизм означает человека, которого все обходят стороной, избегают его общества.
Пример предложения: В школе есть один мальчик, по имени Дима, который постоянно обижает своих одноклассников, поэтому его никто не хочет включать в свои игры и все обходят его стороной. Дима стал гизой в классе.
2. "Кто в лес, кто по дрова" - этот фразеологизм используется, чтобы описать ситуацию, когда все заняты чем-то своим и никто не может сосредоточиться на одной задаче.
Пример предложения: На уроке математики у учеников возникла такая ситуация, что каждый занят своим заданием и никто не может помочь своим одноклассникам. Кто в лес, кто по дрова, и учитель пришел на помощь.
3. "Мастер на все руки" - этот фразеологизм означает человека, который хорошо умеет делать разные вещи или разбирается во многих областях.
Пример предложения: Наша учительница, Мария Ивановна, это настоящий мастер на все руки. Она умеет заниматься садоводством, готовит вкусные пироги, делает украшения своими руками и еще многое другое.
4. "Совать нос не в свои дела" - этот фразеологизм используется, чтобы подчеркнуть неприятие вмешательства в дела или проблемы других людей.
Пример предложения: Когда тебе кто-то рассказывает свои проблемы, важно не совать нос не в свои дела и выслушать его. Помощь и поддержка в таких ситуациях очень важны.
5. "Не видеть ни зги по течению" - этот фразеологизм означает не видеть и не знать ничего о происходящих событиях вокруг.
Пример предложения: После того, как наш городной парк закрылся на реконструкцию, я не видел ни зги по течению о том, что там происходит. Никакой информации о процессе реконструкции и планах нет.
6. "Втирать очки" - этот фразеологизм используется, чтобы описать ситуацию, когда кто-то пытается убедить других в неправильности своего мнения или действий.
Пример предложения: В школе один мальчик, Максим, всегда пытается втирать очки своим одноклассникам. Он убеждает их в том, что он самый умный и никто не может быть таким, как он.
Таким образом, мы рассмотрели фразеологизмы и составили предложения для каждого из них. Фразеологизмы помогают нам точно и ярко выражать свои мысли и идеи, поэтому важно понимать и использовать их в правильном контексте.
Уважаемые ученики, сегодня мы с вами разберем упражнение номер 290, в котором нужно составить предложения с данными фразеологизмами. Фразеологизмы - это группы слов, которые использовались и передавались из поколения в поколение и у них есть свой особый смысл. Давайте посмотрим на предоставленные нам фразеологизмы и попробуем составить предложения с их использованием.
1. "Гиза" - этот фразеологизм означает человека, которого все обходят стороной, избегают его общества.
Пример предложения: В школе есть один мальчик, по имени Дима, который постоянно обижает своих одноклассников, поэтому его никто не хочет включать в свои игры и все обходят его стороной. Дима стал гизой в классе.
2. "Кто в лес, кто по дрова" - этот фразеологизм используется, чтобы описать ситуацию, когда все заняты чем-то своим и никто не может сосредоточиться на одной задаче.
Пример предложения: На уроке математики у учеников возникла такая ситуация, что каждый занят своим заданием и никто не может помочь своим одноклассникам. Кто в лес, кто по дрова, и учитель пришел на помощь.
3. "Мастер на все руки" - этот фразеологизм означает человека, который хорошо умеет делать разные вещи или разбирается во многих областях.
Пример предложения: Наша учительница, Мария Ивановна, это настоящий мастер на все руки. Она умеет заниматься садоводством, готовит вкусные пироги, делает украшения своими руками и еще многое другое.
4. "Совать нос не в свои дела" - этот фразеологизм используется, чтобы подчеркнуть неприятие вмешательства в дела или проблемы других людей.
Пример предложения: Когда тебе кто-то рассказывает свои проблемы, важно не совать нос не в свои дела и выслушать его. Помощь и поддержка в таких ситуациях очень важны.
5. "Не видеть ни зги по течению" - этот фразеологизм означает не видеть и не знать ничего о происходящих событиях вокруг.
Пример предложения: После того, как наш городной парк закрылся на реконструкцию, я не видел ни зги по течению о том, что там происходит. Никакой информации о процессе реконструкции и планах нет.
6. "Втирать очки" - этот фразеологизм используется, чтобы описать ситуацию, когда кто-то пытается убедить других в неправильности своего мнения или действий.
Пример предложения: В школе один мальчик, Максим, всегда пытается втирать очки своим одноклассникам. Он убеждает их в том, что он самый умный и никто не может быть таким, как он.
Таким образом, мы рассмотрели фразеологизмы и составили предложения для каждого из них. Фразеологизмы помогают нам точно и ярко выражать свои мысли и идеи, поэтому важно понимать и использовать их в правильном контексте.