Упражнение № 2. Расставить недостающие знаки препинания, вставить пропущенные буквы.
1.Подул ветер. Сначала он был такой тихий что мне пок…залось будто это не ветер а где то вдали поезд идет.
2.Но очень скоро стало ясно что это очень сильный и холодный ветер.
3 Тогда все обиженные существа в лесу застонали зашептали заплакали птицы замолкли звери забились в свои норы и логова.
4.В бурю в лесу как на море шумят сердитые волны.
5. И какие странные вещи чудятся то будто воркуют тетерева то рожок охотника раздался то шепотом кто то позвал тебя.
6.И я поверил что (не)далеко где то по настоящему плачет ребенок.
7. Плач не перестает и уверенность моя что действительно отбилось дитя от матери и плачет в лесу крепнет с каждым шагом.
8.Ок…залось что упавшая мертвая ель согнула сосну и сосна эта в бурю стонет и плачет.
9. А ветер проходя через кроны деревьев несет этот стон как плач ребенка потерявшего мать.
10. Песча…ый овраг усиливает стон который несет тревогу в душу волнует все вокруг.