Упражнение 159. Укажите однородные члены предложения, определите вид связи, объясните постановку пропущенных зна- ков препинания. I. 1. Без мыслящего существа не было бы ни - шего ни настоящего. 2. За двойными рамами снег да сне- гири да причуды инея да прямая линия от твоей лыжни. (С. См.) 3. Мы оглянулись и с трудом узнали знакомые и мирные места. (Нар.) 4. Среди рек есть большие и малые спокойные и бурные быстрые и медленные. 5. Не ведаю ни ветра я ни холода ни зноя. II. 1. Глупость человека сказывается или из его действия или из его слов. (П.) 2. То ль от зноя то ль от страха подо- Шла усталость. (Багр.) 3. А за окном то дождь то снег. (Ош.) 4. Забл..стели на каплях орешника не то капли росы не то Капли вечернего дождя. (Пауст.) 5. После каждой поез..ки Появлялся то новый рассказ то повесть то просто короткая Запись в дневнике. (Пауст.) III. 1. Говорит он (по)русски чисто но очень любит щего- пять «научными словами, (Б. Мож.) 2. Снег теперь падал тище (зато усилился ветер. (Б. Мож.) 3. 3..ря бывает не Только утренняя но и вечерняя. (Пауст.) 4. Он (не) играет и 89