Упр.1. К...рдинальный, к..рдинаты, об...няние, инт...ллектуальный, т..оретик, л...м...нировать, в...ронка, апп...тит, пр...зидент, м...нталитет, раздр...жать, пор…жать, пр…в…легия. Упр.2. Спишите предложения, расставляя орфограммы и знаки. Выполните пунктуационный разбор предложений.
1. Двух(?)местная коляска под(?)езжала к усадьб.. барыни о ж...стокост… и жадност… которой в округ... х..дили (не) вероятные слухи.
2. Сер(?)ёзн...ми конкурентами наш...м гимнасткам удачно выступающ..м на всех сор...внованиях могли стать спортсмены из солнеч(?)н...й Франци... пок...зательные выступления которых произв...ли впеч..тления как на членов ж...ри так и на публику.
3. В горах пр...шли д..жди и если мост через реку сорван(?) геологам придет(?)сядожидат(?)ся полного спада воды что (бы) добрат(?)ся до базы.
Координальный, координаты, объяснение, интеллектуальный, теоретик, ламинировать, воронка, аппетит, президент, менталитет, раздражать, поражать, привелегия.
Упр.2.Двухместная коляска подъезжала к усадьбе барыни, о жестокости и жадности которой в округе ходили невероятные слухи.Серьезными конкурентами нашим гимнасткам, удачно выступающим на всех соревнованиях могли стать спортсмены из солнечной Франции, показательные выступления которых произвели впечатления как на членов жюри, так и на публику.В горах пришли дожди и если мост через реку сорван, геологам придётся дожидаться полного спада воды, чтобы добраться до базы.